Модуль «Мечта»
Чувство ответственности — это преимущество зрелой, сформировавшейся личности, но закладывается оно с детских лет. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок вырос организованным и ответственным человеком и в будущем был готов отвечать за свои слова, поступки и решения.
Как же воспитать в ребенке это важное чувство? С чего начать?

Целевая аудитория: ученики 4-х классов.
Форма обучения: тренинги и мастер-классы (по 2 академических часа 1 раз в неделю).
Продолжительность программы: 64 академических часа.
Цели программы:
1
Сформировать у детей чувство осознанности и ответственности в отношении всего, что происходит в их жизни
2
Развить желание быть более организованным и целеустремлённым; научить принимать собственные решения и уметь отвечать за них.
3
Вооружить инструментам самоподкрепления и работе с негативными эмоциональными состояниями (перенапряжение, усталость, апатия, потеря интереса и т.п.), которые сопровождают ребят на пути к взрослой жизни.
Результаты обучения:
1
Умение ставить цели и мотивация на их достижение.
2
Умение эффективно управлять своим временем.
3
Умение принимать решения и нести за них ответственность.
4
Умение противостоять разным видам влияния.
5
Развитие саморегуляции, умения управлять своей эмоциональной устойчивостью.
Учебно-тематический план:
2 часа
2 часа
Тренинг командообразования (Вводное занятие)
• Правила командной работы
• Принципы взаимодействия в команде
Оценка актуального уровня компетенций студентов
6 часов
6 часов
Целеполагание и управление временем
Цели: как ставить и как достигать?
• Важность постановки целей.
• Какие цели есть у меня? Формулируем свои цели.
• Как достигнуть желаемого? Пошаговый алгоритм достижения цели.
• Препятствия на пути к цели и методы их нейтрализации.
• Как не отступить от своей цели. Самомотивация.
12 часов
12 часов
Управление временем или как всё успевать
• Что я знаю о тайм-менеджменте?
• Анализ и планирование собственных дел на день/неделю/месяц
• Учимся всё успевать: расставляем приоритеты в делах
• Поглотители времени: на что моё время тратится впустую?
• Технологии управления временем
• Как оценить свои результаты
12 часов
12 часов
Организованность и ответственность
Самоорганизация
• Самоорганизация – что это?
• Качества организованного человека
• Как быть организованным и эффективным?
• Самоорганизация в учёбе
• Развиваем способности к скорочтению (быстрый анализ текста, умение
выделять главное; быстро находить нужную информацию, защита от
информационного перегруза)
• Повышаем концентрацию внимания, усидчивость.
• Учимся оперативно переключаться с одного вида мыслительной деятельности
на другой.
8 часов
8 часов
Ответственность
• В каких областях жизни и за что я несу ответственность?
• Расставляем границы: где мои зоны ответственности, а где не мои.
• Как не перекладывать на других свои зоны ответственности.
• На что я могу влиять в своей жизни?
• Как я принимаю решения? Учимся технологиям поиска вариантов решений
(индивидуальных и групповых)
• Как оценить принятое решение?
• Прогнозирование рисков принятых решений
• Ответственность за принятое решение
4 часа
4 часа
Эмоциональная компетентность. Саморегуляция. Автономность.
Эмоциональная компетентность
• Какие эмоции и чувства мы можем испытывать?
• Классификация эмоций
• Какие ситуации вызывают негативные эмоциональные состояния?
• Как справляться с усталостью, перегрузом в школе, плохим настроением
4 часа
4 часа
Саморегуляция
• Способы саморегуляции и самоподкрепления в сложных ситуациях:
— Работа со своими страхами
— Работа с переживаниями
— Работа с тревожностью
— Работа с обидой
• Как реагировать на негативные эмоциональные состояния у других людей?
— Коммуникативные техники
— Психоэмоциональные техники
6 часов
6 часов
Автономность
• Как ограждать себя от влияния и манипуляций со стороны других людей
• Виды влияния. Виды манипуляций
• Алгоритм конструктивного противостояния различным видам влияния
• Навык убеждения и аргументации, как способ работы с чужим влиянием
• Навык ассертивности: как говорить «нет» в ситуациях, когда вами
манипулируют.
8 часов
8 часов
Конфликтология
• Какие бывают конфликты
• Отработка методов управления конфликтом: алгоритм конструктивного
поведения в конфликте
• Как не доводить ситуацию до конфликта: профилактика.
2 часа
2 часа
Ассессмент-Центр (итоговая оценка уровня компетенций)
Запишитесь на тренинг
в MBA Kids
контакты
пр-т Гагарина 309
Алматы, Казахстан
MBA Kids Almaty
© 2020 Все права защищены